сувениры под
нанесение логотипа
Есть вопросы? Пишитеinfo@kingos.ru

Почему именно сувениры нужно выбирать в качестве рекламы в кризис? Как работают сувениры?

ПОЧЕМУ ИМЕННО СУВЕНИРЫ НУЖНО ВЫБИРАТЬ В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ В КРИЗИС? КАК РАБОТАЮТ СУВЕНИРЫ?

В кризисные периоды многие компании вынуждены сокращать затраты на рекламу, продолжая финансировать только те ее направления, которые гарантировано принесут им прибыть, при том, немалую. Одной из таких отраслей является выпуск сувенирной продукции для потребителей, а также деловых партнеров. В чем ее преимущества, и почему именно этот тип рекламных средств в кризис оказывается наиболее действенным, попробуем разобраться.

Дело в том, что именно в такие периоды ваши потребители, а также потенциальные партнеры настроены, прежде всего, на выбор тех вещей, которые будут для них полезны. Они ведь тоже ограничены в своих тратах и скорее всего, будут отказываться от тех товаров и услуг, которые не могут удовлетворить их первоочередные потребности. На все же остальные, вроде флаеров, вывесок и прочей подобной продукции, они могут попросту не обращать внимания, а значит, и затраты на них вам скорее всего не окупятся. В некоторых случаях стандартная рекламная компания будет даже производить обратный эффект – клиентов навязчивое, но пока бесполезное для них предложение может попросту раздражать.

С сувенирами дело обстоит несколько иначе, поскольку подобные вещи уже несут на себе определенное утилитарное значение. В качестве таковых чаще всего выступают блокноты, еженедельники, ручки и прочая канцелярия, кружки, футболки, словом, все те вещи, которые можно, так или иначе, применить здесь и сейчас. Пользуясь данной продукцией, клиент волей-неволей будет вспоминать о вашей компании, более того, у него утвердится мысль о том, что ваши продукты могут действительно приносить ему пользу (не зависимо от того, что реально компания изготавливает или какие услуги оказывает).

Под действие подобной рекламы, впрочем, попадут не только те лица, которые непосредственно получили от вас сувениры. Фактически все их окружение: сотрудники, знакомые, друзья, иногда и родственники будут в той или иной степени подвержены такому же рекламному эффекту. При этом у всех них фактически не будет того самого раздражения, которое часто присутствует у людей, наблюдающих бесполезную, но очень навязчивую рекламную продукцию.

Словом, мы получаем адресную рекламу (ведь изделия передаются потребителю лично в руки и отдел маркетинга, таким образом, может максимально эффективно контролировать выборку людей) длительного действия, которая в большинстве случаев приносит свои плоды уже через месяц после запуска проекта.

Как видим, польза от подобного решения для компании очень велика, а вот расходы на ее обычно невысоки, по сравнению с запуском стандартной программы продвижения товара или услуги. Однако тут нужно сделать важное замечание – такой подход может принести вам ожидаемый эффект только в одном случае – если сувенирная продукция, заказанная под рекламу, будет выполнена действительно качественно. Ведь ничто так не портит имидж компании, как подарки клиентам, имеющие неопрятный вид (низкое качество печати или изготовления), а также сувениры, сломавшиеся уже в первый день использования. Они будут скорее ассоциировать вашу фирму с неудачным вложением средств и некачественным выполнением собственных обязательств перед клиентами, нежели с пользой от сотрудничества. Именно потому стоит максимально внимательно подходить как к выбору изделий под нанесение логотипов, а также печатных компаний, берущихся за выполнение подобных задач.

Заказывайте сувенирную продукцию для своей организации только у передовых предприятий, которым является компания King of Souvenirs. С такими презентационными изделиями рост вашей деловой репутации будет быстрым и надежным.

похожие статьи