ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА СУВЕНИРНУЮ ПРОДУКЦИЮ
За несколько последних лет технологии производства корпоративной сувенирной продукции, в частности, нанесения печати на различные материалы шагнули далеко вперед. Сегодня у технологов есть возможность должным образом обрабатывать ткани, кожу, дерево, металл, пластик, получать яркие цвета и довольно устойчивый рисунок. Техническое оснащение ведущих компаний позволяет выпускать партии сувениров в любом объеме, воплощая самые нестандартные дизайнерские решения, как собственных дизайнеров, так и разработчиков, обслуживающих то или иное предприятие.
Сегодня в арсенале ведущих компаний, занимающихся выпуском сувенирной продукции, есть несколько основных технологий:
1. Тампопечать. В ходе таких работ изображение на плоский или же выпуклый объект наносится специальными тампонами, смоченными в краске. Данная технология позволяет получить максимально яркие цвета и использовать до 5 оттенков в логотипах. Технология замечательно подходит для изготовления брелков, чашек, ручек и прочих аксессуаров.
2. УФ-печать. данная технология предусматривает нанесение на изделие специальных красок, которые отвердевают уже в процессе УФ-воздействия, позволяет значительно увеличить площадь нанесения изображения и покрытии практически весь предмет. Дает очень стойкое покрытие, используется для различных материалов, в числе которых дерево, пластик, металл.
3. Цифровая печать. Данный метод в большинстве случаев предусматривает нанесение информации на бумагу, которая в последствие вставляется в определенный вид изделия. Подходит для блокнотов, альбомов и прочих подобных изделий.
4. Лазерная гравировка. В ходе данного вида печати посредством лазера снимается верхний слой материала. Данная технология применима для металла, дерева и пластика, не требует подготовительных работ, благодаря чему позволяет в короткие сроки воссоздать дизайн различной сложности практически на любом количестве объектов.
5. Тиснение – технология, применимая для кожи, а также кожзама. Предусматривает нанесение логотипа на изделие посредством ранее заготовленных клише или фольги. Тиснение может быть выполнено в золотом или серебристом цвете, или же под тон самого материала, если проводится слепым бинтовым способом.
Несколько уже используют технологию машинной вышивки изделий, шелкографию, надглазурную деколь (только для керамических изделий), печать водными чернилами, сублимацию, флекс. Эти техники имеют достаточно узкое применение, как правило, годятся только для одного определенного вида работ, потому применяются не так активно.
Все вышеперечисленные технологии создания сувенирной продукции позволяют закончить работы по заказу в рекордно короткие сроки. Теперь многие фирмы, в числе которых King of Souvenirs , могут обеспечить вас партией изделий, выпущенных за одни сутки.
Такие производственные возможности стали настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кто вынужден в авральном режиме готовиться к презентациям или семинарам. Однако даже специалисты, работающие в этой отрасли и способные изготовить сувениры быстро и качественно, советуют таких ситуаций избегать. Только подумайте о том, сколько интересных возможностей по разработке корпоративного имиджа вы пропускаете, работая в подобном режиме. Ведь потратив немного больше времени на выпуск подобной продукции, вы обязательно выйдете к тем нестандартным решениям по производству сувениров, которые позволят вывести вашу фирму на новый уровень корпоративного стиля. А это – верный путь к сердцам клиентов и потенциальных партнеров.